среда, 27 июля 2011 г.

Круглоголовая кукла

Я часто засматривалась на готовые работы мастериц и думала, а смогу-ли я сшить круглоголовую куклу, да так чтоб потом небыло мучительно больно за потраченное время. И все никак немогла решится. Но вот предоставился случай подарить в подарок такую игрушку мой подруге. После недолгих поисков в интернете выкроек и мастер классов (СПАСИБО всем кто находит время и подробно пишет пошаговые инструкции)  я принялась за дело.  В итоге оказалось все не так страшно, главное надо было начать. Вот результат моей работы, которым я осталась очень довольна.



P.S. Кукла получилась портретная, хотя изначально задумывался совсем другой образ. Наверно они сами решают какими им быть и ничего с этим поделать нельзя.

5 комментариев:

  1. Кукла получилась чудесная! Выразительные глаза! а наряд -востог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. RosaLinda большое спасибо за отзыв. Я очень старалась и рада что моя игрушка нравится мастерицам, которые оценивают не только зрительно, но и понимают процесс ее создания.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая получилась! Гармонично смотрится - и волосы и глазки и одежда - замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная куколка!
    Я вот тоже присматриваюсь... к работе над куклой.

    ОтветитьУдалить