воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Рада приветствовать всех кто случайно забрел на мой блог!

Лет пять назад гуляя по просторам интернета я случайно наткнулась на очаровательных заек которых просто не смогла не оставить себе. Тогда я даже не представляла что это непросто зайцы,  а целый сказочный мир созданный Тоне Финангер. И кроме зайцев в нем живёт еще куча замечательных  зверенышей, которых  я видела на сайтах рукодельниц.И вот в этом году зайца, а может кота я решила осуществить слегка забытую мечту и сшить к празднику своего зайца.
И так встречайте   малышка Оливия - классический тильдовский заяц:


 

 









































В процессе создания Оливии, я поняла, что мне просто необходимо сшить еще одного зайца, который смог бы не только сидеть, но и стоять. Поэтому моя голова забита творческими идеями и очень скоро у Оливии появится более модернизированная подруга.

3 комментария:

  1. С рождением блогодомика, да еще с такими жителями!)))
    А можно узнать как платьице шили? Так аккуратненько, и горловина чудно обработана.
    Я только начинаю шить тильдиков, поэтому мне все интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Mirra. Горловина обработана очень просто, но так как я не очень хорошо могу все объяснить я нашла очень неплохой мастер класс (http://55irina.livejournal.com/14349.html). Надеюсь он тебе поможет. Или набери в поисковике "как сделать рулик". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень нравится ваша Зая.

    ОтветитьУдалить